Вообще, это писалось Элли на День рождения. И было написано. Но фикбук, будь он проклят, гребаное порождение Бездны!.. все никак не открывается ни с одного из моих ноутбуков. Вопрос: КАКОГО ЧЕРТА?!! Но не об этом пляска.
В общем, я давно - вовремя, то бишь - мог выложить это сюда. Но нет! Я ж идиот~
Надеюсь, Элли меня простит и примет сей (ну очень поздний) скромный подарок ><
Название: Девяносто девять встреч.
Бета: Ворд и собственное чутье
Фэндом: Pandora Hearts
Персонажи: Зарксис Брейк, Элиот Найтрей
Жанр: повседневность, AU
Рейтинг: G
Размер: драббл
Предупреждения: ООС
Описание: Да упаси тебя Бездна, парень, стать таким, как я…
Посвящение: Элиоту в сей светлый день~ Имеет место быть искаженное время Бездны, да-а~
Комментарии автора: AU – за изощренное перевирание канона.
Вот почему фикбук не открывается, а?! Куда стучаться, кому молиться?..Внутренний двор Пандоры – пожалуй, самое безлюдное и, как следствие, тихое место в организации. Все дело в крайне неудобном расположении: будучи в северной, самой старой части особняка, эта небольшая мощеная площадка, уставленная чугунными коваными скамьями по углам, находилась прямо над подземельями, где держали и допрашивали нелегальных контракторов. Следовательно, каждый ее посетитель рисковал попасть под раздачу взбесившейся Цепи. Желающих почти не находилось, даром, что соединяла она конторы с архивом.
«Почти не находилось» – значит, все-таки были идиоты и оптимисты в рядах сотрудников? Не совсем, такие обычно не живут дольше первого задания…
Маленький русоволосый мальчик отложил деревянный меч в сторону и, поднапрягшись, взобрался на высокую для его ростика скамью. Завершив восхождение, мальчишка немедленно схватил «оружие» (Еще его братья говорили, что «Пандора невыносима, если не иметь револьвера за пазухой») и завертел головой по сторонам: раз уж так вышло, и он, увлекшись исследованием новых территорий, оказался в совершенно незнакомой ему части организации, то лучше всего будет осмотреть все с какого-нибудь высокого места, а затем вернуться к Клоду и Эрнесту, они, наверное, его ищут.
Рассудив так, голубоглазый пропустил момент, когда земля вместе со скамейкой ушла у него из-под ног. Еще один сильный толчок – все стихло.
- … Его время вышло. Вот и все. – Послышался голос и чеканный стук каблуков по истертому камню.
А в следующий момент одна из двустворчатых дверей отворилась, и на внутренний двор ступил молодой человек в форме Пандоры. Фыркнув, он размял затекшую шею, потянулся и только тогда заметил, что не один. Алый глаз скользнул по лицу ребенка, чуть сощурился и снова рассеянно устремился вдаль. Угрозы не представляет – не его дело. Ни помогать, ни даже расспрашивать он его не собирается.
Элиот Найтрей не раз слышал о загадочном, невероятно сильном новом контракторе Шляпника – Зарксисе Брейке. Братья отзывались о нем с насмешкой и презрением, охотно перемалывали ему косточки раз за разом, откровенно ненавидели, начиная со странного имени и прически, до конфет в ярких фантиках, которые почему-то всегда находились у него в кармане. Или… Боялись? Репутация у Безумного Шляпника, и правда, была весьма и весьма настораживающаяся: его покровители, дом Рейнсворт, наотрез отказывались объяснять внезапное объявление «Зарксиса Брейка» в высшем свету, держали его прошлое в строжайшем секрете. Поговаривали даже, что и в Пандору его взяли с большой неохотой, только благодаря ходатайству герцога Бармы, на которого, в свою очередь, повлияла госпожа Шэрил Рейнсворт… Однако, отрицать силу этого человека и пользу, которую он приносит сейчас организации, нельзя.
- Эй, ты! – по-детски картавя, крикнул Элиот, вскакивая с пола и целясь в проходящего мимо юношу, - ты ведь Зарксис Брейк? Ты вроде тут самый сильный! Я вызываю тебя на дуэль! И попрошу не сдерживаться!
- А?!
Это была самая первая и самая короткая встреча Элиота Найтрея и Зарксиса Брейка. Тогда обоим было по пять лет: первому отроду, второму же… Впрочем, также от «рождения».
* * *
«Опять здесь?..» - с досадой подумал Шляпник, поправляя воротник форменного плаща.
- Я пришел за реваншем! – вскинув нелепую деревяшку, выпиленную в форме классического меча, заявил мальчонка.
Брейк со вздохом возвел глаз к небу, в очередной раз выбивая «оружие» из слабых, но чертовски самоуверенных рук.
* * *
«О чем думает этот парень?!» - Зарксис, по заезженному шаблону выбравшийся из подземелий на внутренний двор, ошарашенно глянул на семилетнего мальчишку, совсем немного подросшего за два года, по-прежнему держащего в неокрепших руках деревянную игрушку.
- Эй, ты…
- Элиот Найтрей, - с достоинством ответил будущий герцог.
- Я не об этом. Ты мазохист?
Русоволосый удивленно хлопнул голубыми глазками, даже меч опустил:
- Мазо… Что?
«Давай, Брейк, порти молодежь…»
- Ничего.
Пару минут они сидели в тишине.
- Слушай, зачем тебе это?
- «Это»? – Элиот вгляделся в собеседника, не переставая вертеть в руках деревяшку.
- Зачем тебе эти дуэли? Пять раз ведь уже получил.
- Ты ведь самый сильный в Пандоре, разве нет? Значит, если я тебя победю… побежу… Одержу победу над тобой, то стану самым сильным! – тоном наставника объяснил юный Найтрей и чуть слышно добавил, - и тогда они, наконец, будут обращать на меня внимание…
«Так вот в чем дело…» - Шляпник смерил мальчика внимательным взглядом алого глаза и, чуть усмехнувшись про себя, слегка откинулся назад, запрокидывая голову к чистому небу:
- Не думаю, что тебе это нужно. Они могут не показывать этого, но, на самом деле, очень тебя любят.
* * *
Альбинос ошалело уставился на десятилетнего парнишку перед ним, едва не поперхнувшись очередным леденцом:
- Что, прости?..
- Господин Брейк, пожалуйста, возьмите меня в ученики! – голубоглазый едва не познакомился с полом, слишком резко поклонившись, деревянно, как маленькие фигурки танцующих пар из старинных часов с кукушкой (к слову, чего-чего, но кукушки там как раз и не было) в гостиной Найтрей.
- Нет. - Удостоверившись, что не ослышался, отрезал Зарксис.
На мальчика было жалко смотреть:
Губы дрожали, а глаза все норовили оказаться на мокром месте, но четкая установка «мужчины не плачут» и сила воли удерживали ребенка от того, чтоб разреветься. Наверняка, у него и в мыслях не было возможности отказа. Да еще и такого резкого.
- Но… Почему?
- Зачем тебе это, парень? – лениво поинтересовался Шляпник, разворачивая карамель в цветастом фантике.
- Я хочу быть таким же, как вы! – с готовностью заявил Элиот.
Брейк встал со скамейки и, чуть нагнувшись, протянул Найтрею конфетку:
- Брось это. – И зашагал прочь с внутреннего двора, не обращая внимания на просьбы подождать и объяснить.
«Да упаси тебя Бездна, парень, стать таким, как я…»
* * *
- Что за глупая книжка! – раздраженно воскликнул Безумный Шляпник, откидывая объемный томик «Святого Рыцаря», одновременно выплевывая изрядно пожеванную палочку от леденца. Ему хватило двух страниц, чтобы понять, что романы его госпожи – и то, содержат больше смысла и практической ценности, и он искренне недоумевал, зачем его чуть ли не силком заставили это читать, и почему его сейчас буквально едят, нет, жрут взглядом два небесно-голубых глаза напротив. - Что?..
- …Как вы можете?! Как вы можете судить о книге, не прочитав и главы?! – взорвался русоволосый, подбирая «Рыцаря», - Чтоб вы знали: у Эдгара даже был прототип в реальной жизни! Сэр Эдвард… Эдвард… - он замялся, пытаясь вспомнить имя этого самого прототипа – Неважно. Гораздо важнее – сюжет!
- Да-да, разумеется, - отмахнулся Зарксис, снисходительно улыбаясь, - похоже, этот твой Эдгар – просто невыносимый альтруист? Знаешь, скажу по секрету: таких вот я просто ненавижу. Приятного чтения! – нараспев протянул он, оставляя Элиота один-на-один с книгой.
* * *
- Да они просто позорят дом Найтрей! Уверен, им это нравится! – негодовал юноша, с маниакальным блеском в глазах пытаясь уследить за стремительно-неуловимыми движениями собеседника: за блеском рассекающего воздух лезвия, взмывающими ввысь полами белоснежного плаща, резкими выпадами, которые не стоило бы раздаривать впустую – такие удары должны непременно достигать цели.
- Вот как? Что ж, вероятно. – Пепельноволосый мужчина вновь загоняет катану в ножны, стилизованные под оригинальную трость, и вполне довольный собой, приземляется обратно на чугунную скамью, вытаскивая из-за пазухи круглую жестяную баночку с карамельками, - Что ж, самые простые и основные приемы я тебе показал, так что, будь добр, отстань.
На лице Элиота было ясно написано «И это – легкие?!», что весьма и весьма забавляло Шляпника. Ну, в самом деле, он ведь вовсе не брался обучать этого пацана искусству боя, верно? Просто сдался под напором двухгодовых упрашиваний, только и всего.
- И в чем же выражается их неуважение к славному герцогскому дому?
- Да они…! Да они!.. Гилберт – тряпка, каких поискать! Он мужчина или кто, вообще?! А Винс! Он постоянно режет эти дурацкие игрушки, пристает к своей слуге и как-то нездорово липнет к Гилу…
- А тебе бы хотелось, чтобы он лип к тебе? – будничным тоном осведомился Брейк, и не удержавшись прыснул в рукав – так забавно выглядел сейчас вспыхнувший юный герцог.
- О чем вы вообще?! Как вы могли подумать…!!
- Успокойся. – Лениво растягивая гласные, протянул красноглазый. Уже не интересно. – Давай лучше посмотрим, насколько впустую для тебя прошел мой драгоценный мастер-класс. Мне кажется, или это будет моя девятнадцатая победа?
- Вам кажется. – С понятным только им азартом заверил его Найтрей.
* * *
- Слуга, значит? Ну да, пора бы уже… - без особого интереса хмыкнул растянувшийся на нагретой солнцем скамье Зарксис, водружая очередную конфетку в ярко-розовом фантике на вершину достаточно внушительной сладкой пирамиды, - и какой же он?
- ...Временами он просто невыносим. – Элиот чересчур резко провел точилом по лезвию клинка и раздраженно – и совсем не аристократично, надо сказать, - слизнул выступившую кровь с порезанного пальца, - Он… Да, он бесит.
- Но ведь это и послужило причиной, - не вопрос – утверждение. За прошедшие девять лет их «знакомства», мужчина успел хорошо изучить будущего герцога, даже немного втереться ему в доверие. И не позволить узнать самого себя. – А как на это отреагировал он сам и твоя родня?
- Лео? – фыркнул русоволосый, закончив заточку своего верного меча и пробуя его остроту, - Согласился, разумеется. Не каждый день выпадает шанс попасть в услужение к уважаемому знатному роду, - не заметив недоверчивого смешка, он продолжил, - А семья… Клод с Эрнестом слишком заняты в Пандоре, отцу не до этого, Ванессе Лео, кажется, не очень пришелся по нраву, – и я ее понимаю, - Гил с Винсом выбор одобрили. Мать сказала что-то вроде «бедный мальчик, до чего запущенный»…
- Вот и отлично, - раздосадовано – его великое творение, неосторожно задетое белым рукавом, рассыпалось – вздохнул Брейк, сгребая конфетки обратно в жестяную баночку. – Что ж, на этом позвольте откланяться…
Как всегда, оставив юному собеседнику небольшой сладкий презент. Ну не случайно же он забыл любимую клубничную карамельку?
* * *
Время шло, года пролетали, как в Бездне. Зарксис Брейк и Элиот Найтрей – эти встречи на небольшом забытом всеми внутреннем дворике… Вошли в привычку? Можно ли так выразиться: они никогда не ждали друг друга, не приходили специально с целью повидаться. Просто один всегда выбирался подышать воздухом после очередных пы… Допросов нелегальных контракторов, а второй… Второму просто нравилась обстановка тишины и спокойствия.
«- Господин Брейк, у вас кровь? – восьмилетний ребенок удивленно моргнул, заметив тонкую алую струйку, спускающуюся из уголка рта и скрывающуюся в высоком воротнике лиловой рубашки.
- А, это… - струйка была поспешно стерта длинным белым рукавом, а губы – растянуты в обычной ироничной улыбочке, - Не обращай внимания. Всего-навсего, мой диабет разыгрался. Прямо посреди допроса, ай-яй-яй…
- Допроса?
Шляпник пару секунд размышлял, можно ли говорить мальцу правду, после чего снова коварно усмехнулся:
- А? Ты, что, не знал? В Пандоре очень жестоко пытают непослушных детишек!» - как ни странно, но, похоже, это был единственный случай, когда Брейку захотелось подшутить над малышом Элли. Все же, когда в тебя так верят…
Они никогда не сговаривались, но всегда находили друг друга, сидящим на старой чугунной скамейке в тени раскидистого дерева, которому каменная плитка была нипочем.
Пролетали, как безумные, год за годом – всего одиннадцать. За этот промежуток времени они успели увидеться ровно девяносто девять раз. Девяносто девять встреч в Богом забытом уголке Пандоры, двадцать шесть из которых – были поединками. И неизменно заканчивались победой Живой Легенды организации. Но проигравший, так же неизменно, требовал реванша.
* * *
Солнце, по-летнему ясное, лениво выглядывало из-за облаков и ласкало своими лучами потертый и обветренный, местами раскрошившийся, камень, которым была выложена небольшая прямоугольная площадка. Радостно щебетала пара мелких птичек, осмелившаяся свить гнездо в ветвях старой раскидистой ивы, которые несли корм трем оглушительно голосящим птенцам. Негромко шелестели разноцветные фантики, гонимые ветром и перебираемые тонкими белыми пальцами, сладкими от налипшей карамельной крошки. Хрустели разгрызаемые крепкими острыми зубами яркие леденцы, стучали, одна за другой, выплюнутые изжеванные палочки от них.
Несмотря на все это, внутренний двор организации Пандора, находящийся в ветхой северной ее части, все еще был самым тихим и безлюдным местом. Ничего не изменилось за прошедшие годы. Ничего?..
- «Упаси тебя Бездна», да?.. – хрипло, будто со сна, прозвучал голос, будничный тон которого был полон скрытой горечи, - нашел, кому молиться. Она ведь такая невоспитанная, эта девчонка… - рука непроизвольно потянулась к левой глазнице, но вовремя затормозила. Какая теперь разница, если и правый глаз уже бесполезен? – Девяносто девять, я считал. Непорядок, юный дворянин, ой, непорядок… На чьей же территории произойдет наша юбилейная встреча? Ты ведь так требовал реванша, а, Элиот? – с этими словами Зарксис Брейк поднялся со скамьи и легкой походкой, как и обычно, направился к одним из двустворчатых дверей. Как и обычно, забыв на грубом чугуне любимую клубничную карамельку.
Девяносто девять, он считал. И просто не хотел вспоминать, что они уже виделись и в сотый, и в сто первый раз: в Сабрие и… За несколько часов до того рокового «Шалтай-Болтай, я отрицаю тебя!»…
Ведь это был такой занятный юноша…
Девяносто девять, он считал.
@музыка: Kagrra - Kikan
@настроение: э-э-э... готов ловить тапки ^^
@темы: Сердца Пандоры, фанфики, подарки
Я даже добавить ничего не могу. А концовка-то, концовка...
Снимаю шляпу!
«Давай, Брейк, порти молодежь…»
Вот просто шикарная фраза, шикарная и всё. xD
Пхех, я бы поглядела, как Винс липнет к Элиоту. xDD Вспоминается одна додзя, примерно та же ситуация была)
О_о хочу эту додзю ОзО /ввиду постоянных проблем с интернетом, из додзь видел только Все/Гил/
Ну не сказать бы, что это именно додзя, приписка к ней)
Возьму в цитатник?
Чёрт, я в конце прослезился, вотпрямправда. Я так тронут, что слов никаких нет.
Спасибо тебе, огромное человеческое спасибо. Ты, как всегда, великолепен, и в фике, и в реальности. И Элиот такой настойчивый милаш :33
Ну не знаю я, как ещё выразить то, что чувствую ><><><><
Fair Skaya, благодарю~ берите, конечно)
Akane_No_Mi, да ничего, главное, что зашел)
Безмерно рад, что угодил)) нет, правда, в последнее время опасаюсь писать про Элли с Лео, ибо они мне не слишком понятны, а каноны и стулом врезать могут... Очень рад, очень)))
Всенепременно исправится, и, надеюсь, не током xDD