Придворный Оркестр Марионеток - манга Каори Юки, которую я недавно начал читать. Хоть и не очень знаком с творчеством Каори-сама, знаю, что она - одна из самых известных мангак в настоящее время. Не ожидал от нее, ибо ассоциируется она у меня с седзе, такого. Практически постапокалиптика. Знаете, мне понравилось. Очень. Атмосфера...атмосфера великолепна, персонажи, хоть и не оригинальны, очень запоминаются. Рисовка завораживает, интрига - с нехилыми намеками - присутствует.

Пересказывая помятый мной сюжет:
Мир атаковал страшный вирус, от которого нет спасения. Большая половина людей заразилась и сейчас ходит зомби и пожирает оставшихся. Вирус превращает человека в Гиньоль - 'марионетка', кожа зараженного грубеет и трескается, суставы выпирают, становясь похожими на шарниры. Убивать гиньолей могут только специально обученные люди - Придворный Оркестр, способные своей музыкой и пением освободить несчастных и подарить выжившим короткую иллюзию счастья. Однако музыканты из Оркестра вовсе не такие прекрасные, какими их считают, но у каждого из них свое темное прошлое и свои мотивы на выполнение Великой Миссии.

Не умею описывать, но скажу, что мангу можно читать из-за одних только персонажей. Ах, Люсиль - полное соответствие моим фетишам на длинноволосых, светловолосых андрогинных парней, которых путают с девушками и которые носят маску придурка с несмываемой улыбкой - вокалист. Кохаку - милый маньяк и грубиян, невероятный обаяшка, но не в моем вкусе) - скрипач. Гвиндель - двухметровый пофигисто-садист с ежиком, красив и серьезен - виолончелист.
Но вот что меня бесит - так это романтическая линия Люсиль/**спойлер**, которая выставляет первого гадким педофилом. В остальном же - выше всех похвал.

Кому интересно - ознакомиться можно на ридманге. Ах да, не обращайте внимания, я совершенно не умею писать отзывы и/или рекламировать.