Чулки. Барма/Брейк. 259 слов.
В комнате неожиданно стало душно. Зарксис еще больше откинулся назад, жадно хватая ртом воздух. Тонкие пальцы его судорожно впивались в простыни, комкая и едва ли не разрывая в лоскутки. Он закусывает нижнюю губу, прикрывает единственный алый глаз в так несвойственном ему смущении. Разумеется, Брейк прекрасно знал, чем это все может закончиться, даже не когда его сопроводили к подозрительно огромной кровати под балдахином, но еще тогда, когда вошел в дом этого человека. Разумеется, он все прекрасно знал. И все равно ничего не сделал, вероятно полагаясь на благочестивость оппонента. Либо он жесточайшим образом ошибся, либо... Либо он был вовсе не против такого поворота событий. Зарксис до крови кусает губы, пытаясь сдержать непрошенные стоны, Зарксис старается держать руки, на которые, собственно, опирается, прямо, не сгибая в локтях, борясь с накатившей слабостью, дабы и вовсе не лечь на совершенно неудобные, по его личному мнению, шелковые простыни, Зарксис усиленно жмурится, не желая, вовсе не желая смотреть на человека, который сейчас склонился перед ним на коленях и вытворял нечто непотребное, опять же по Брейкову личному мнению.
Руфус кончиками чутких пальцев легко проводит вверх по женственно-стройным ногам альбиноса от тонких щиколоток до бедер, аккуратно натягивая капроновую материю. Закончив закрепление ремешков, он непринужденно касается внутренней стороны бедра, совсем рядом с их основанием, тонкими губами и выдыхает туда же:
- Ты прекрасен...
- Извращенец, - шипит Шляпник, заливаясь краской до корней белоснежных волос.
- Думать надо было, прежде чем играть со мной в шахматы на желание, - хмыкнул герцог Барма, отрываясь от изящных ног в тонких капроновых чулках и поднимая взгляд на лицо своего гостя, - еще партию?
Ёж. Оз | Брейк (ёжик). AU. 284 слова.
Брейк с явным раздражением поставил чашку с так и недопитым чаем обратно на блюдце и, вытащив из кармана чупа-чупс, уставился на задний двор своего небольшого домика.
- И где носит этого шкета?.. - не менее раздраженно выдохнул он.
И, будто в ответ, до него донесся радостный крик:
- Брейк! Эй, Брейк, иди сюда!
"Ну и что у него опять?.." - с этой мыслью Зарксис тяжело поднялся с насиженного местечка в кресле-качалке и, отодвинув стеклянную дверь, направился во двор на источник звуков.
Мальчишка был найден в самом дальнем его углу, в одном из розовых кустов. Весь поцарапанный, но крайне счастливый, он выбрался прямо из-под ног альбиноса, прижимая к груди какой-то сверток:
- Брейк! Смотри-смотри!
- Встань на ноги сначала, - проворчал мужчина, перекатывая во рту леденец, - перспектива сгибаться к тебе в три погибели - не радует как-то, не думаешь?
Оз на это только хихикнул, и с трудом поднялся:
- Смотри, что я нашел! - и развернул сверток.
В нем был маленький комочек, сплошь истыканный иглами. Минута, и этот комочек, почуяв свободу, развернулся и продемонстрировал изумленному Зарксису остроносую мордочку и коротенькие лапки.
- Шкет, это же...
- Ёжик! - радостно кивнул Безариус. Испуганное животное снова поспешило собраться в клубок, - правда, миленький?
- Ну как тебе сказать... - протянул Брейк, но его не слушали.
- Очень милый! Только колючий немного, конечно... Отлично, я оставляю его себе! Назову... Гилберт! Ай, ну чего ты взбесился, Гил?!
- Оз... - приглядевшись к разъяренному животному, произнес, как его прозвали в определенных кругах, "Шляпник", - по-моему, это самка...
- Правда? - еще шире, так широко, что красноглазого передернуло, улыбнулся блондин, - в таком случае... Алиса!
И разумеется, никто не спросил у владельца дома, можно ли простому съемщику комнаты держать животных.
Просто захотелось постебаться, в сборник, скорее всего, не войдет. Винсент | Брейк. 93 слова.
- Уберите от меня свои щупальца, Шляпник, - нарочито спокойно одернул Брейка Винсент, презрительно косясь на тянущиеся к его шее конечности.
- А ведь я говорил вам, господин Крыса, не стоило злить Волю Бездны, так нет ведь! Захотелось повыпендриваться - причем тут я? - елейно-убийственно пропел Зарксис, смело сталкиваясь взглядом с десятком золотых и таким же количеством алых глаз.
- А сами-то! Думаете, я вас тогда не запомнил? Обещания выполнять надо.
- Кто бы говорил! - оба злобно зарычали.
Кто еще не верит, что нелегальные контракторы попадают на нижний уровень Бездны несколько... Измененными?
Да-да, автор прекрасно знает, какое он гавно.